Москва: (495) 374-52-31
Санкт-Петербург: (812) 332-52-30
задать вопрос!
Моя корзина
Ваша корзина пуста

Интеллектуальные автономные погрузчики будущего от LINDE MH

22.09.2017

Самостоятельно передвигающиеся погрузчики всегда вызывают повышенный интерес, стирающий грани между стандартным управлением погрузчиков с помощью оператора и дистанционно управляемым штабелером - роботом. Linde MH, одна из инновационных компаний - лидеров в сфере робототехники и автоматизации, предлагает идеальное решение – интеллектуальное предприятие с полностью автоматизированными процессами взаимодействия всех погрузчиков, чрезвычайно необходимым в процессе транспортировки из производственного цеха на склад.

Компания презентовала проект поэтапного циклического процесса (передачи груза от погрузчика к погрузчику), выполняемого робототехникой. Функциональный сборщик заказа K-MATIC захватывает поддон со стеллажа и перемещает на складскую платформу - мезонин для последующей транспортировки к электрическому штабелеру. Штабелер  L- MATIC, в свою очередь, грузит поддон на приводной рольганг (роллерный транспортер). В конце транспортера, поддон перемещается на промышленный лого - поезд, подхваченный электротягачем P-MATIC, цель последнего – доставить на нужную полку стеллажа. Причем все стадии процесса происходят без участия оператора. За подобными технологиями недалекое будущее, в котором компания готовится представить свой ассортимент моделей складской техники для выполнения передовых интралогистических операций.

Целостная система таких операций полностью автоматизирована. В ходе выполнения складских задач, погрузчики подключают к системе контроля и слежения за управлением погрузочно - разгрузочными операциями, которая, анализируя ход выполнения работы, планирует новые задания для погрузчиков, зная где находятся машины и груженные паллеты в нужный момент. Седельные тягачи, транспортировщики поддонов и погрузчики/штабелеры и другие категории складского оборудования будут представлены автоматизированными моделями от Linde MH.

В настоящий момент довольно активно разрабатываются складские погрузчики смешанного принципа управления. Например, модель роботизированного парка - штабелер K-MATIC с высотой подъема груза на 12 метров, способен передвигается между узкими стеллажными аллеями по направляющему кабелю и способен захватывать паллеты с двух сторон без помощи оператора. Для смены другого стеллажного прохода, штабелер может передвигается с помощью технологии геонавигации. При желании может переключаться с автономной работы на традиционное управление оператором.

Европейские склады строят с учетом планировки узких проходов между стеллажами: видимо приходится экономить из-за растущих цен на складские помещения и интенсивного грузопотока. Автоматизированные процессы позволят увеличить скорость и эффективность работы погрузчика K-MATIC. Такой же компактный сборщик заказов уже 5 модель в линейке роботизированного складского оборудования Linde, где находятся 2 погрузчика L-MATIC, электротягач P-MATIC и электротележка T-MATIC.

Интралогистика недалекого будущего, включая внедрение автоматизации, будет продолжать свое развитие на базе стандартных моделей погрузчиков. Геонавигационная система поможет погрузчикам легко ориентироваться в складских зонах, не прибегая к другим средствам. Серия MATIC использует автономный сетевой обмен между машинами и системами, улучшенный функционал, а значит, круглосуточно гарантирует транспортную безопасность и сохранность дорогостоящих товаров. 


Возврат к списку


Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения