Москва: (495) 374-52-31
Санкт-Петербург: (812) 332-52-30
задать вопрос!
Моя корзина
Ваша корзина пуста

Рохли от 4'750 рублей!

Searcher can not buy anything

Фильтр

Показывать по
Сортировать по
Цена

 по 


Местоположение


Производитель


Страна


Год выпуска

 по 


Грузоподъемность, кг

 по 


Высота подъема, мм

 по 


Длина вил, мм


Рохли от 4'750 рублей!

Ручная тележка — приспособление для ручной перевозки грузов. Состоит из колёс (их количество зависит от модификации и назначения тележки), рамы в разных вариантах и ручек для удобного хвата.

Кроме стандартных видов тележек, также существуют специализированные:

  • для бочек;
  • для баллонов;
  • для лестниц;
  • для бутылей;
  • для рулонов;
  • для шин;
  • с весами;
  • с ножным подемом;
  • крановые;
  • и прочие.

Ручные гидравлические тележки или рохли, роклы

Гидравлическая тележка (в просторечии рокла, рохля) — это транспортировщик паллет, служащий для перемещения грузов вручную, преимущественно на поддонах (па́ллетах). От обычных тележек отличается наличием гидравлического домкрата, который с помощью тяг и рычагов поднимает и опускает вилы тележки.

Гидравлические тележки широко применяются на различного рода складах, магазинах и т. д. В больших складских комплексах, несмотря на использованиепогрузчиков и штабелёров, подобные тележки также широко используются.

Существуют ручные гидравлические тележки и самоходные

Ручная гидравлическая тележка является самым простым типом гидравлического штабелёра. Ручные гидравлические тележки только приподнимают груз, и могут работать только с одноярусными стеллажами. Ручные гидравлические тележки крайне просты в освоении, эксплуатации и ремонте. Они неприхотливы, не так требовательны к качеству полового покрытия и могут использоваться даже под открытым небом.

Грузоподъёмность таких тележек может достигать 3т, а высота подъёма 200 мм.

Следует добавить, что не все источники относят рохли к штабелирующей технике по той простой причине, что рохли не могут укладывать паллеты в несколько ярусов.

Первыми в России появились тележки финской фирмы «Rocla», от названия которых и пошло сленговое название «рохля». Они отличались долговечностью, хорошими техническими характеристиками и дороговизной. До 1990-х годов с ними конкурировали более распространенные и дешевые болгарские тележки.

В 1990-е годы на российском рынке появились японские тележки «Mitsubishi», датские «BV», английские Hyster и «Boss», немецкиеJungheinrich, французские «MIC», итальянские «Pramac Lifter» и шведские «ВТ». В конце 1990-х годов на рынке массово стали появляться азиатские производители, выпускающие технику под контролем европейских концернов, таких как «Rocla», Jungheinrich и «Pfaff Silberblau».

Самоходные тележки (транспортировщик палет, транспалета)

Транспортировщик паллет обладает большей грузоподъёмностью и скоростью передвижения, нежели обычная ручная гидравлическая тележка, и обладает существенным преимуществом — не утомляет оператора в процессе подъёма и перемещения груза.

Высота подъёма груза транспортировщиком палет мала (120—200мм) — он только приподнимает груз для его дальнейшей транспортировки. Грузоподъёмность достигает 3500 кг..

Платформенные складские тележки

Наиболее распространенный вид складских тележек — платформенные тележки. Они могут использоваться не только в складском деле, но и на заводах, в оптовой и розничной торговле, в некоторых случаях даже в быту. Поэтому, основываясь на области применения тележки, следует делать Ваш выбор в пользу той или иной модели. Весь ассортимент платформенных тележек классифицируется по следующим показателям: тип платформы, тип колесных опор, грузоподъемность, наличие дополнительных элементов, например, ручек или бортов, колес.

Основа и главная часть каждой тележки — платформа. Существует два типа платформ: сплошная и решетчатая. Сплошная платформа может иметь настил из таких материалов, как фанера, резина, металл или резинопластик. Фанерное покрытие самое ненадежное, так как оно больше всех подвержено внешнему воздействию, например, воздействию температуры или погодных условий. Наиболее попопулярны настилы из резинопластика, которые помогают грузу не скользить и остаться на месте. Но самый прочный и надежный, конечно, металлический настил: прочный, жесткий, долговечный. Решетчатые платформы в основном используют в случае крупногабаритных грузов. При этом конструкция тележки выглядит внешне легче, не теряя при этом качеств жесткости, которыми обладаютр тележки со сплошной платформой.

Колесные опоры тележки могут изготавливаться из следующих материалов: резина, полиамид, полиуретан. Покрытие поверхности колеса может быть либо резиновым, либо изготовлено из полиуретана. По своим функциональным качествам колесные опоры могут быть поворотными или нет. Наиболее распространено сочетание этих двух типов колес, что придает больше маневренности и управляемости.

Грузоподъемность платформенной складкой тележки находится в интервале от 150 до 750 кг. На этот фактор, безусловно, влияет вид тележки и тип колес, а он в свою очередь диктует размеры самой тележки, а следовательно и габариты грузов. Наиболее распространенное значение данного показателя: 300—400 кг.

К дополнительным конструктивным особенностям тележек относятся борта и ручки. Необходимость данных решений обуславливается областью использования платформенной тележки. Сетчатые борта, например, позволят перевезти без потерь большое количество мелких грузов.

Вывод из всего вышесказанного заключается в том, что модель и параметры платформенной тележки следует выбирать из условий ее эксплуатации и планируемых нагрузок.


Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения